Поставка, гарантийное сопровождение, обслуживание, ремонт
оборудования для общепита в Перми

Гарантийное сопровождение

Гарантийное обслуживание оборудования, условия гарантии.


Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пуско-наладочных, а также ежемесячного технического обслуживания проводимого специализированными сервисными организациями. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.


Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:


  • несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации;
  • из-за невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ; перечень обязательных профилактических мероприятий указывается в документации на оборудование.
  • внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
  • использования оборудования не по назначению;
  • колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц)выходящие за пределы ± 10%.
  • повреждения нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми;
  • повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
  • неквалифицированного ремонта оборудования;
  • нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея);
  • нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;
  • неквалифицированного монтажа оборудования;
  • дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.


Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.

Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации и соответствия техпаспорту, нулевое ТО (первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск),вывод оборудования на рабочий режим.


Техническое обслуживание оборудования - это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.

Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.


В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами нашей компании только после предоставления копий Договора на техобслуживание и актов выполненных работ.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё, поставляемое нашей компанией, оборудование обеспечивается гарантией, срок и условия которой устанавливаются производителем и фиксируются в договорах на поставку, либо в гарантийных талонах и сопроводительной документации. В течение гарантийного срока ремонт или замена вышедшего из строя оборудования или его комплектующих, признанных гарантийным случаем, производится бесплатно в самые кратчайшие сроки.


Кроме гарантийных обязательств, согласно требованиям и условиям эксплуатации конкретного оборудования, наша фирма также обеспечивает сервисное сопровождение оборудования в период гарантийного и постгарантийного срока, включающего проведение регулярного ТО с поставкой расходных материалов, комплексную проверку состояния и работоспособности оборудования и выявление возможных дефектов.  Такие работы могут осуществляться разово по вызову заказчика, или в течение срока, указанного в договоре.